Мир музыки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир музыки » Беседка » борьба за авторские права


борьба за авторские права

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

решил для обсуждения поднять эту тему - и имеено относительно музыки

вопрос этот последнее время широко обсуждается и на различных форумах и в СМИ
конечно - с одной стороны пиратство это плохо
с другой стороны - если брать конкретно наш регион - то выбор лицензионной продукции очень невелик и цены на неё достаточно высокие
при этом уже проходила информация, что многих серьезых музыкантов не устраивает их отношения с рекорд лейблами и в первую очередь цены на их альбомы(Radiohead, NIN)
щас из-за таких прицедентов исходя из новостных сообщений складывается сложная ситауция на крупном лэйбле EMI. Часть музыкантов покинула компанию - часть просто "затаилось" и ждет что будет дальше

есть другой аспект - скачивание мп3 из интернета - ограничивать этот процесс очень сложно...
на мой взгляд скачивание из интернет магазинов по приемлемым ценам - хороший вариант
при этом пропадает множесто посредников, которые присутвуют при переиздании материала в других странах, и ассортимент также соответсвует
если же вернуться к нашим условиям - то есть цена за сам интерент которая просто не дает этого делать

Касаемо "приемлимой цены" - тут опять вмешиваются рекорд лэйблы - которые устанавливают абсурдные правила на копирование и прослушивание таких файлов, и подкидывают цену.

против них в такой ситуации уже играет новый факт - в случае традиционных носителей(cd) - люди покупают весь альбом - а в случае мп3 - преобладает тенденция того что скачивают лишь "хиты" - таким образом, за остальные треки прибыли нет

ситуация в итоге складывается очень странная - с одной стороны развитие технологий - с другой чьи то амбиции, которым мешают получать наживу эти самые технологии - с третей стороны - мы

каков будет выход? предлагая высказаться по этому поводу - при этом не со стороны такого понятия как "халява"

+1

2

пиратство было есть и будет. смерть одной "точки" порождает появление другой.
это неискоренимо, по-моему.

люди падки на халяву...
скажите у кого-нибудь из вас стоит непиратская винда????

0

3

с софтом все понятно

я бы хотел затронуть вопрос именно в музыке (форум то подходящий)...
в музыке разделены понятия творца и продавца - и сейчас наклёвывается именно такой конфликт

0

4

funk написал(а):

не со стороны такого понятия как "халява"

:(
Да уж, честно признаюсь - качаю музыку гигабайтами нахаляву. Знаю что это нечестно, но иначе можно просто разорится! или слушать намного меньше музыки. :| я очень благодарна всем тем людям, покупающим официальные Сд и ДВД и делающих с них рипы, и вообще тем кто распространяет ссылки на редкие вещи в интернете.
А вообще думаю про формат CD как таковой не стоит говорить - он уже почти окончательно умер. насчёт легального скачивания - тоже не всё так просто. На альбомы некоторых групп сложно найти даже ссылки.
Например, одна из самых любимых моих групп - Deerhunter, крайне малопопулярна не то что в России, а даже в родной Америке не выходит за пределы андеграунда. И как мне легально достать их альбом? а никак, есть только вариант найти где-нибудь, причём искать придётся долго, и заказать по почте.Влетит в копеечку.  Некоторые американские сайты, продающие музыку, вообще ставят ограничения, если ты за пределами США - тебе ни прослушать ни скачать даже за деньги не дадут :/
Проблема такая не только в России. На официальном(!!) форуме группы Интерпол есть даже специальная темка "MP3 thread. A place for sharing" где люди со всего мира, большей частью из США конечно, запросто делятся друг с другом ссылками на альбомы каких угодно исполнителей(кроме Интерпол :D ) процветание пиратства на официальном форуме, да ещё и учитывая название группы, довольно комично ^_^
Некоторые исполнители сами не очень жадные - тот же вокалист Deerhunter, Брэдфорд Кокс выкладывает много всякой музыки, в том числе и своей в своём блоге. На официальном сайте The Brian Jonestone Massacre (другая моя любимая группа)) есть ВСЕ их альбомы и ипишки для скачивания, правда в невысоком качестве и формате .ogg , но СОВЕРШЕННО бесплатно. Те же Радиохэд в прошлом году давали слушателям выбрать, готовы ли они платить за их музыку и сколько.
И вообще, всё это касаемо более или менее, но известных широкой публике групп. А платить за альбом неизвестной группы - это покупать кота в мешке, может и не понравится. А вдруг понравится? так что меломанам или разоряйся вконец, или не задумывайся о вопросах легальности. Об этом думают за нас.
Прикрыли же Oink, а полезная вещь была, говорят что угодно можно было отыскать :(  Поговаривают о прикрытии фанкисоулз. Ужесточили закон о нелегальной продукции, но как можно отследить миллионы мело-киноманов? смешно право. Будет парочка показательных судебных дел, и всего-то...
вот как-то так.

0

5

SomeVelvetMorning написал(а):

Поговаривают о прикрытии фанкисоулз.

О НЕТ!!!!!!

0

6

x~AhiL'~x написал(а):

Поговаривают о прикрытии фанкисоулз

надеюсь, что это очередной гон. очень надеюсь...

0

7

SomeVelvetMorning написал(а):

Некоторые исполнители сами не очень жадные

вот я как раз к этому и подводил - нужна ли музыкантам вся эта мегакампания по борьбе за якобы их права?
деньги зарабатывают на всем этом совсем не они... а если посмтотреть - то например, релиз cd в принципе дорогое удовольствие, нужно разработать всяческие макеты, оформления, сведение треков на диске, полиграфия, выпустить это хоть каким то тиражом - тут и идут затраты рекорд компаний
а на мп3 ничего не нужно кроме как сконвертировать исходный трек, который предоставляет музыкант - так в чем тогда заключается это "право" на музыку в формате мп3 со стороны этих лейблов?

SomeVelvetMorning написал(а):

На альбомы некоторых групп сложно найти даже ссылки.

такая же ситуация у меня...
но при этом - будь у меня такой интернет как например в москве/питере
я бы в принципе мог скачивать кое что (что есть) с легальных сайтов - ведь цена на мп3, тем более на менее раскрученные группы, не так и велика. Но если в сумме с ценой на сам интернет - сумма становится неадекватной.

конечно можно сказать, что платить за музыку нужно - нужно же на что то жить самим музыкантам
но исходя из многих интервью - хороший музыкант сможет лего заработать денег на концертах
а вот наша попса конечно во всех бедах обвиняет пиратов...

+1

8

Согласен с funk, если исполнитель действительно достойный, то он (исполнитель) может хорошо заработать на концертах. А как узнать, что исполнитель хороший? Покупать лиценз Мп3 ?... Гораздо удобнее скачать с интернета... или у друзей послушать...
Побороть пиратство в любом случае не выйдет, пока Потребителю это Выгодно...

+1

9

funk написал(а):

хороший музыкант сможет лего заработать денег на концертах

собственно все так и делают, некоторые музыканты даже бесплатно раздают диски на концертах.
Но, дело в том что музыка разная, и исполнители разные. Вот тем же Радиохэд не надо никакой особой раскрутки, или некоторые группы становятся известными опять же благодаря интернету, а ведь есть другая музыка, те, кого надо пиарить, потому как их целевая аудитория иная. Этим пиаром и занимаются рекорд-лейблы. Нам вот тут хорошо говорить, юным любителям альтернативы  и тому подобного, но ведь есть и другая музыка для других людей. Представьте, что было бы например с Кристиной Агилерой без всей этой индустрии, она бы никогда не стала такой популярной без поддержки рекорд-лейбла, понимаете, там всё - организация концертов создание имиджа, выпуск альбомов - тесно переплетено между собой.  у меня есть знакомая, поклонница музыки типа Эроса Рамазотти и Селин Дион, так она вообще старается покупать лицензионные диски, чтобы с буклетиком так, всё гламурненько. Для таких людей эту всю красоту и выпускают.
А скачивать легально за денюжку с легальных сайтов как-то не тянет, когда знаешь, что можно найти то же самое и даже гораздо проще и бесплатно.  Вот представим ситуацию: альбом N можно скачать только легально и только платно с какого-либо ресурса. Один человек честно платит деньги и качает. Потом к нему обращается друг с просьбой "ну залей на айфолдер плиз и кинь ссылочку, послушать оч хоцца, а денег нет" Ну как не выручить друга? а потом на каком-нибудь сообществе заходит вопрос об альбоме,  товарищ постит ссылку для всех. Вот так уже и смысла нет во всяких ограничениях. Конечно за этим всем стараются следить, с той же Рапидшары удаляют файлы, если те содержат название альбома, но не так-то сложно переименовать рар-файл :tongue:

funk написал(а):

а вот наша попса конечно во всех бедах обвиняет пиратов...

в Афише как-то писали о такой ситуации: на концерты группы БандЭрос, не вылезающей с экранов тв и вообще казалось бы очень известной и популярной, приходит в 10 раз меньше людей чем на концерт малоизвестных широкой публике Animal Collective (хорошая группа btw))
Так что очевидно каждому своё))

ёД написал(а):

Поговаривают о прикрытии фанкисоулз
надеюсь, что это очередной гон. очень надеюсь...

будем надеятся, а иначе все ссылки надо будет искать по специализированным сообществам и журналам, а это удобства мало  :(

извиняюсь, опять много букаф ниочём :push:

0

10

Интересную тему затронули :) Тоже и сам временами рассуждаю на эту тему.

Начну непосредственно с пиратства. Тут, как вы уже заметили, картина напоминает замкнутый круг: чтобы компенсировать потери от пиратства, приходится повышать цены на диски, что в свою очередь ведет к дальнейшему процветанию пиратства.
- Если целиком избавиться от пиратства, то тогда действительно может возникнуть угроза искусственного завышения цен на легальную продукцию. Но это произойдет далеко не обязательно, так как есть конкуренция между лэйблами, которая и будет по законам рынка определять цены. Единственная опасность в том, что мощных конкурентоспособных корпораций мало => может быть сговор.
- Если полностью перейти на бесплатную скачку и халяву, то музыка умрет. И не потому, что музыкантам будет нечего кушать, а потому что исчезнут эти самые лэйблы. На них и остановлюсь поподробнее...

Почему-то у нас очень распространена "легенда о хороших музыкантах и плохих звукозаписывающих компаниях". Это все, мягко говоря, не соответствует действительности и похоже на банальное желание найти врага. Их деятельность заключается далеко не только в подсчитывании прибыли с каждого музыканта. Вокруг группы постоянно работают десятки, если не сотни людей. Ведь дело музыкантов - творить музыку, они не могут знать, уметь и банально успевать еще и все остальное. Представьте, сколько людей нужно, чтобы организовать один большой зарубежный концерт? а целое турне? Это же огромная "скучная" работа по урегулированию вопросов с законодательством, аренде помещения, получению виз, созданию декораций, наладке оборудования, транспортировке всего этого... и этот список можно продолжать и продолжать, ведь далеко не все находится на поверхности. А ведь есть еще и съемки клипов, и сама запись альбома, и социальная и юридическая защита музыкантов, и уже отмеченные Вами его оформление и издание.... и тд и тп. Чем больше лэйбл, тем больше его возможности по предоставлению качественных услуг, студий, средств, а главное - ПРОФЕССИОНАЛОВ для решения всех вопросов, которые могут отвлекать музыкантов от искусства. И это справедливо, что они за свои услуги требуют и соответствующую оплату. Вот и получается, что музыканты выполняют работу творческую, а лэйблы - организационную, не менее важную. Над выпуском альбома они трудятся вместе, в одной команде, и прибыль получают тоже вместе. Если бы не было таких компаний, то музыканты просто напросто погрязли бы в решении "бытовых" вопросов, и даже средства на издание альбома им никто бы не выделил, а они нужны, так как эта самая запись тоже требует определенных затрат.
Вы, наверно, не раз замечали, что у многих хороших групп первые альбом-два очень сильно отличаются по звучанию от последующих. Причем, в худшую сторону. Это как раз во многом и связано с тем, что группа по достижении определенного успеха переехала в студию более крупного масштаба. Их музыка от этого только выиграла. Чем лучший инструментарий фирма предоставляет музыкантам, тем больше у них возможность реализовать свои музыкальные идеи. Любой адекватный человек согласится с тем, что красивый клип лучше некрасивого, а хороший яркий концерт - лучше серого. Кстати, факт значимости лэйбла для жизнеспособности группы подтверждает еще и развал группы COLD: эта, бесспорно, талантливая и неискусственная группа, после конфликта с лэйблом предпочла просто разойтись по другим коллективам.
Конфликты между музыкантами и лэйблом, конечно, бывают, но дело тут не в самой сущности компаний, а просто в том, что абсолютно в любой сфере могут быть нечистоплотные люди.
Что касается групп, официально объявляющих свое негодование по поводу политики лэйбла, то тут может быть не только нечистоплотность фирмы, но и доля "флирта" музыкантов с фанатами, подчеркивающего их "независимый" имидж. Те же самые Radiohead, издающие свои диски огромными тиражами, не смогли бы это делать без поддержки "EMI records", и Вы бы о них скорее всего даже и не узнали бы.
Из всего выше сказанного следует, что "понятия творца и продавца" абсолютно не разделены, а существует их взаимовыгодное сосуществование, выгодное, кстати, и нам с Вами, так как музыку мы все-таки получаем.

На MySpace выкладывают для бесплатного скачивания музыку не только "не очень жадные", а практически все музыканты. Это, во-первых, радует поклонников, во вторых, увеличивает интерес к группе. А в форматах нестандартных это выложено бывает как раз для того, чтобы люди все-таки покупали диски - не в каждом магнитофоне ogg прослушаешь. Это не плохо. За труд положено вознаграждение.

Лэйблы нужны группам независимо от жанра. Так-как решают они вопросы, не зависящие от стилевого направления. Во всех жанрах есть качественные и плохие исполнители. Кристина Агилера, Селин Дион и Эрос Ромазотти, кстати, относятся к первым из них (тут отмечу, что сам слушаю альтернативу, просто стараюсь рассуждать объективно), но и им нужна помощь по вышеуказанным вопросам.

Обложка и вкладыши в диски вносят визуальную составляющую к музыке. И вместе с ней объединены в название "релиз". Маленький, но плюсик тем, кто публикует там тексты своих песен и другую информацию (фото, арт и тд). Тем более, цену релиза это увеличивает на копейки (в рассчете на каждый отдельный диск).

По поводу CD vs mp3: Все знают, что качество композиции с аудио-диска выше любой mp3. Но главное не это, так как отставание технический прогресс рано или поздно ликвидирует....
Вы никогда не задумывались, что для того, чтобы забить одну болванку mp3, музыкантам нужна целая жизнь? Сейчас не редка картина, когда кто-нибудь приходит домой от друга с очередным DVD-диском, целиком записанным музыкой. Он не будет внимательно вникать в каждую песню (на DVD-диск бы неделя ушла), а скорее всего на быстрой перемотке прослушает несколько песен, и оставит только то, что с первого раза бросится в глаза (уши), а про остальное скажет что-нибудь типа "Скучненько...". Не кажется ли именно это убийством искусства и причиной "ширпотребных" вкусов?
Я не раз замечал, что на хороших альбомах песни бывают "трех видов": 1. хиты - которые сразу запоминаются и привлекают внимание к альбому, но быстро заслушиваются. 2. большинство песен - те, на которые обращаешь вимание уже после неоднократного прослушивания и из-за которых и крутишь диск аж целый год. 3. "Невзрачные" (не в прямом смысле) песни - никогда на них особо внимание не обращаешь, но когда диск уже заслушан, именно их переслушиваешь еще очень много лет. Вот это-то (2 и 3) тот человек может и не уловить .

Отказ от физических носителей впользу дешевого, но платного скачивания не способствует устранению пиратства, так как останется возможность скинуть файл другу на хард или разместить на файлообменник.

Цена за музыку должна быть доступной, но это не значит что низкой. Сравним, например, с другими видами искусства: картины, скульптуры и тп выдающихся мастеров стоят миллионы долларов. Музыка, конечно, никогда столько стоить не должна)))) потому, что картина существует только в одном экземпляре, а песня - в миллионах. Но все равно, она должна стоить денег, так как на заводе может работать каждый, а музыкой заниматься - только избранный (хоть и лезут туда сегодня кто попало, в том числе и в альтернативу). Тем более, цена назначается абсолютно не такая, которая взбредет в голову толстому дяденьке: цена ограничивается тем, что сильное ее завышение приведет, во-первых, к огромному усилению пиратства, во-вторых, к неконкурентоспособности по сравнению с другими лэйблами, но с другой стороны цена должна компенсировать все затраты и приносить прибыль.

Мораль, которую я для себя вывел:
1. Каждый должен заниматься своим делом (это про музыкантов и лэйблы).
2. Труд должен быть оплачен.

Ко всему этому остается добавить только то, что не смотря на все эти мои рассуждения, я точно так же "качаю музыку гигабайтами" и даже пиратствую еще кое-каким другим способом. Но все-таки если я вижу в магазине диск, который я хотел бы приобрести, я его покупаю, а не шныряю в поисках халявы. Так что если кто качает из инета - да качайте на здоровье, но только не надо это прикрывать красивыми словами о "борьбе с коррупцией в музыке", "независимости музыкантов от лэйблов" и прочей "борьбой за свободу", так как это всего лишь РЕЧЕВОЙ ШТАМП и попытка оправдаться в своих собственных глазах.
И еще, мне трудно представить более устраивающую всех ситуацию. Сейчас и музыку можно достать, и музыканты с лэйблами свои деньги получают. Возможно, самым мудрым было бы поддерживать сегодняшние позиции, когда пиратство вобщем-то есть, но с ним типа борятся.

Отредактировано Sat (2008-02-03 19:54:43)

+2

11

А вообще... если группа очень нравится... То можно не пожмотиться и купить лицензионный...

0

12

Sat написал очень много - и я даже осилил

на счет всей организационной работы он безусловно прав - тут без команды не обойтись, я лишь хотел указать что команда безусловно должна знать где иметь свою долю
я придерживаюсь того мнения, лэйблы слишком много претендуют именно на сегмент мп3 рынка
именно менеджеры и продюссеры всегда сетуют на пиратсво и редко музыканты - потому что именно прибыль продюссера при этом страдает.

хотя конечно без всего этого конечно нельзя - большинтсво из тех же продюссеров все равно понимают - что пиратское распространение музыки дает их подопечным лишнюю популярность и все это можно будет компенсировать прибылью с концертов.

на счет

Sat написал(а):

не раз замечал, что на хороших альбомах песни бывают "трех видов": 1. хиты - которые сразу запоминаются и привлекают внимание к альбому, но быстро заслушиваются. 2. большинство песен - те, на которые обращаешь вимание уже после неоднократного прослушивания и из-за которых и крутишь диск аж целый год. 3. "Невзрачные" (не в прямом смысле) песни - никогда на них особо внимание не обращаешь, но когда диск уже заслушан, именно их переслушиваешь еще очень много лет. Вот это-то (2 и 3) тот человек может и не уловить .

абсолютно согласен - я сам люблю приобретать именно полный альбом - независимо от того откуда он - из интеренета либо из магазина.

Sat написал(а):

Цена за музыку должна быть доступной, но это не значит что низкой. Сравним, например, с другими видами искусства: картины, скульптуры и тп выдающихся мастеров стоят миллионы долларов. Музыка, конечно, никогда столько стоить не должна)))) потому, что картина существует только в одном экземпляре, а песня - в миллионах.

а вот тут есть перекосы в сторону халтурщиков
реальный пример - летом Россию посещали NIN - билет в Питере стоил околу тысячи рублей, что в принципе не много для музыкантов такого ранга
и чуть позже проходил концерт "золотой грамофон" - со стоимостью билетов 7-10килорублей
так что цена на музыку не показатель "качества или шедевральности"
подобный подход как с картинами проявляется при стоимости на редкие раритеные издания на виниле и подобных вещах - но это как раз такой же узкий рынок как и в живописи

а вообще конечно - опять повторю свое мнение - чтобы уменьшить пиратсво музыка должна быть доступной
как в цене, так и в наличии
если у нас в городе (да и в стране) можно найти некоторые альбомы только в Москве по цене тысяча рублей за диск - то пиратсво неизбежно

0

13

Sat написал(а):

Но все-таки если я вижу в магазине диск, который я хотел бы приобрести, я его покупаю, а не шныряю в поисках халявы

Рада за тебя! :)  ибо последний раз я купила что-то лицензионное в сентябре 2006 года, с тех пор я ничего интересующего меня в магазинах не видела.

Sat написал(а):

По поводу CD vs mp3: Все знают, что качество композиции с аудио-диска выше любой mp3. Но главное не это, так как отставание технический прогресс рано или поздно ликвидирует....
Вы никогда не задумывались, что для того, чтобы забить одну болванку mp3, музыкантам нужна целая жизнь? Сейчас не редка картина, когда кто-нибудь приходит домой от друга с очередным DVD-диском, целиком записанным музыкой. Он не будет внимательно вникать в каждую песню (на DVD-диск бы неделя ушла), а скорее всего на быстрой перемотке прослушает несколько песен, и оставит только то, что с первого раза бросится в глаза (уши), а про остальное скажет что-нибудь типа "Скучненько...". Не кажется ли именно это убийством искусства и причиной "ширпотребных" вкусов?
Я не раз замечал, что на хороших альбомах песни бывают "трех видов": 1. хиты - которые сразу запоминаются и привлекают внимание к альбому, но быстро заслушиваются. 2. большинство песен - те, на которые обращаешь вимание уже после неоднократного прослушивания и из-за которых и крутишь диск аж целый год. 3. "Невзрачные" (не в прямом смысле) песни - никогда на них особо внимание не обращаешь, но когда диск уже заслушан, именно их переслушиваешь еще очень много лет. Вот это-то (2 и 3) тот человек может и не уловить .

Формат СД сдохнет хоть как, а альбомы уже вовсю выпускают на флеш-картах, и вообще самый тру-формат - винил ^_^
Есть ещё такой вид альбомов - когда все без исключения песни слушаешь всегда не перематывая, весь альбом целиком, каждый раз :rolleyes: 
"Чего вы хотели от горстки мп3 файлов?" - такой подход не редкость, просто музыки в наше время очень много, а хочется ещё больше, поэтому нередко упускаешь из виду шедевры...зависит от самого слушателя. кто-то и мп3 файлы будет смаковать, за неимением лучшего качества, а кто-то купит альбом из-за красивой коробочки и одной хитовой песни.

0

14

Sat написал(а):

Но все-таки если я вижу в магазине диск, который я хотел бы приобрести, я его покупаю, а не шныряю в поисках халявы

Рада за тебя! :)  ибо последний раз я купила что-то лицензионное в сентябре 2006 года, с тех пор я ничего интересующего меня в магазинах не видела.

Sat написал(а):

По поводу CD vs mp3: Все знают, что качество композиции с аудио-диска выше любой mp3. Но главное не это, так как отставание технический прогресс рано или поздно ликвидирует....
Вы никогда не задумывались, что для того, чтобы забить одну болванку mp3, музыкантам нужна целая жизнь? Сейчас не редка картина, когда кто-нибудь приходит домой от друга с очередным DVD-диском, целиком записанным музыкой. Он не будет внимательно вникать в каждую песню (на DVD-диск бы неделя ушла), а скорее всего на быстрой перемотке прослушает несколько песен, и оставит только то, что с первого раза бросится в глаза (уши), а про остальное скажет что-нибудь типа "Скучненько...". Не кажется ли именно это убийством искусства и причиной "ширпотребных" вкусов?
Я не раз замечал, что на хороших альбомах песни бывают "трех видов": 1. хиты - которые сразу запоминаются и привлекают внимание к альбому, но быстро заслушиваются. 2. большинство песен - те, на которые обращаешь вимание уже после неоднократного прослушивания и из-за которых и крутишь диск аж целый год. 3. "Невзрачные" (не в прямом смысле) песни - никогда на них особо внимание не обращаешь, но когда диск уже заслушан, именно их переслушиваешь еще очень много лет. Вот это-то (2 и 3) тот человек может и не уловить .

Формат СД сдохнет хоть как, а альбомы уже вовсю выпускают на флеш-картах, и вообще самый тру-формат - винил ^_^
Есть ещё такой вид альбомов - когда все без исключения песни слушаешь всегда не перематывая, весь альбом целиком, каждый раз :rolleyes: 
"Чего вы хотели от горстки мп3 файлов?" - такой подход не редкость, просто музыки в наше время очень много, а хочется ещё больше, поэтому нередко упускаешь из виду шедевры...зависит от самого слушателя. кто-то и мп3 файлы будет смаковать, за неимением лучшего качества, а кто-то купит альбом из-за красивой коробочки и одной хитовой песни.

0

15

SomeVelvetMorning написал(а):

"Чего вы хотели от горстки мп3 файлов?" - такой подход не редкость, просто музыки в наше время очень много, а хочется ещё больше, поэтому нередко упускаешь из виду шедевры...зависит от самого слушателя. кто-то и мп3 файлы будет смаковать, за неимением лучшего качества, а кто-то купит альбом из-за красивой коробочки и одной хитовой песни.

на сто процентов согласен!

0

16

funk,
mp3 - это всего лишь средство донести песни до слушателя. Правила в этом сегменте точно такие же как и во всех остальных. Тем более, 99% сегодняшних mp3 - на дому декодированные CD-диски.
Прибыль от продажи альбомов музыканты и продюссеры теряют в одинаковой мере, так как и те, и другие получают ПРОЦЕНТ.
Я и не утверждал, что цена - показатель качества музыки. Но, кстати, и пример приведен некорректно. Так как организация сольного концерта и ежегодного шоу - разные категории по затратам: "костюмы, декорации, спецэффекты" + десятки звездочек разного масштаба на сцене, каждая из которых нуждается в своем куске.

SomeVelvetMorning,
CD-формат, конечно, когда-нибудь сдохнет, но только по тому, что все когда-либо дохнет. Сейчас он развитие индустрии не тормозит. А на флэш-картах альбомов пока ничтожно мало по сравнению с ним. Винил - он тру, но его основной плюс нужен только очень ограниченному количеству людей.
Из-за одной хитовой песни могут купить альбом не обязательно только любители попсы, но абсолютно любого жанра. Я, например, и сам когда искал STAIND, знал у них только 2 песни... но зато когда нашел альбом и прослушал - не пожалел.
А вот только из-за красивой коробочки альбом не купит никто. Мир не на столько плох.

0

17

Sat написал(а):

Из-за одной хитовой песни могут купить альбом не обязательно только любители попсы, но абсолютно любого жанра. Я, например, и сам когда искал STAIND, знал у них только 2 песни... но зато когда нашел альбом и прослушал - не пожалел.

Более того, когда я купила свой первый диск Mogwai, причём лицензионный опять-таки, я не слышала у них НИ ОДНОЙ песни до этого. Просто слышала про эту группу, и что-то толкнуло меня купить его. И тоже не пожалела ни разу, более того, собрала большую половину их дискографии в лицензионном варианте))

Sat написал(а):

А вот только из-за красивой коробочки альбом не купит никто. Мир не на столько плох.

Наивный.... :|

0


Вы здесь » Мир музыки » Беседка » борьба за авторские права